Камидза

 

  

 


Лучший клуб Айкидо Уфа

Administration menu

Последние комментарии

Мысль за мыслью мы осознаём свои собственные ошибки, обретая Путь в обсуждении с другими. Слушать старинные предания и читать книги нужно для того, чтобы освободиться от предвзятости собственных представлений и оперется на представления древних».
...

Если боги не услышат мои молитвы только потому, что я осквернен кровью, я убежден, что ничего не могу поделать с этим и поэтому продолжаю молиться, невзирая на оскверненность.

Ямомото Цунэтомо «Хагакурэ» («Сокрытое в листве»)

Как нас найти?

тренировка

warning: Creating default object from empty value in /opt/aikidomusubi.ru/modules/taxonomy/taxonomy.pages.inc on line 33.

Начало занятий

Всем доброго дня!

Спешу сообщить, что детские тренировки в клубе Айкидо "Мусуби" (Musubi Dojo, Ufa) начнутся 1 августа по адресу ул. Комсомольская, 79.
☎ tel: +79177763746

Расписание на время летних каникул:
Пн, ср, пт с 15-00 до 16-00 (общий класс для детей)

Тренировки для взрослых( с 14 лет) продолжаются без каникул
Пн, ср, пт с 20-00 до 21-30(общий класс для взрослых)

Добро пожаловать!

ЗАВТРА 06.01.2014 НАЧИНАЮТСЯ ТРЕНИРОВКИ НА КОМСОМОЛЬСКОЙ,79 - и взрослые в 20-00 и детские а 15-00 группы. Всех жду!

Всех с Новым Годом Поздравляю!

 Кто хоть когда-то общался с детьми понимает, что через какое то время ребенок начинает вести себя "естественно" и становится озорливым, худиганит и не хочет понимать очевидные вещи. Мне на детских тренировках прихоится с этим сталкиваться, как говорится по роду службы. Многие, вероятно, видели постоянно орущих учителей, особенно учителей физкультуры.
Дети не хотят понимать команды, всячески их игнорируют и показывают всем своим видом что они не инетерсны. Со стороны может сложится ощущение, что делают они это специально, дабы позлить "командира". Если именно так воспринимать их поведение, то очень быстро наступает раздражение, выливающиеся в повторении команд, в повышении голоса и прочих несдержанностях. Но есть и другой путь.
Часто дети не выполняют команды не потому что НЕ ХОТЯТ или специально игнорируют, а в силу возрастных писхических особенностей не могут их правильно понять. Если, скажем, ребенок занят очень важным делом(в его шкале приоритетов), выясняет с кем то отношения, играет во что-то или устал или что-то ещё, он просто не может воспринять команду идушую от "командира"(родителя, тренера, учителя и т.п.) Не понимание команды, ведет к ошибочному её выполнению(либо к игнору), чем вызывает раздражение. Далее ребенок реагирует на состояние раздражения идущее от "командира" и уже тем более не готов чего-то понимать. И начинает отчайно тупить, делать все не в попад. Есть одна поговорка, когда то слышал. "Воспитываешь ребенка - наберись терпения". Но любое терпенние требует усилия воли со стороны "командира". Любое терпение накапливает напряжение. Которое ничего хорошего в свою очередь не приносит в жизнь "командира". И делает сам процесс общения с детьми напряженным, что выливается в его некомфортное психическое состояние(стресс). Получается некоторый замкнутый круг, с одно стороны непонятливый ребенок, с другой необходисость психически напрягаться "командному составу". Но только если не подойти к вопросу с другой стороны. Прежде чем проявлять терпение, можно попытаться разобраться(понять, почувствовать) чем занят ребенок, плавно его вывести из этого состояния и опять таки на понятных ему примерах призвать к необходимости следовать командам.
Не легкий путь, но именно так постепенно формируется взаимопонимание. 
Чтобы заинтересовать ребенка надо показать, сделать, сказать что-то такое важное в его шкале приоритетов, чтобы он мгновенно переключился. Многие дети в текущих жизненных условиях очень непродолжительное время могут удерживатьв внимание на одних, пусть и очень им интересных вещах. Так называемый синдров дефицита внимания  и гиперактивность. А именно гиперактивных детей родителеи приводят на занятия Боевыми Искусствами. Таким образом то непродолжительное время когда "поймано" внимание ребенка, надо предельно четко и понятно изложить суть команды.  
Чтобы "включить" ребенка в подобный процесс мы начинаем с одинаковых вещей, которые входят в ритуал(рассаживаемся перед занятием, привествие, дыхательные упражнения, разминка и т.п.) Настроившись на одну волну, начинается тренировка, в которой уже следуют выполнение нестаднартных команд. Ребенку предлагается повторить сложную(для его возраста) технику, которую он выполняет в паре, либо самостоятельно. 
Самое важное быть предельно искреннем в оценки действий, это формирует адекватность ребенка. Все неточные действия должны оцениваться как ошибки и предлагается их исправить. Все точные действия должна оцениваться похвалой и закреплением ситуации успеха. 
Таким образом можно продвинуться в изучении Боевого Искусства в детских группах. 

В недавней статье мной были указаны особенности проведения детских занятий

 Сайт  delate.info опубликовал статью от 31.10.2013 г. про наши детские тренировки. Чтобы не потерялось(как обычно бывает со многими ресурсами), продублирую её здесь.

  Уже несколько лет уфимский центр детского творчества под названием «Глобус» является местом тренировок юных любителей японской борьбы айкидо. Занятия проходят под руководством опытного наставника, педагога дополнительного образования Алексея Лобзова.
  Для мастера айкидо Алексея Лобзова центр детского творчества «Глобус» (Башкортостан, Уфа, Советский район) стал прекрасным местом, где можно можно передать собственные знания и умения подрастающему поколению. Увлечение айкидо пришло к Алексею еще в далекие времена появления первых видеомагнитофонов.
  Ребята были в восторге от мастерства Стивена Сигала, четкими, отточенными ударами крушившего своих врагов во имя победы добра и справедливости. Восьмидесятые прошли, дети выросли, но любовь к восточным единоборствам, как и желание посвятить себя постижению философии айкидо у Алексея сохранилось на всю жизнь. На протяжении нескольких лет, одетый в традиционные для айкидо кимоно и хакама  учитель Лобзов появляется перед ребятами, чтобы поделиться частью накопленного за годы тренировок опыта.
  Справедливости ради стоит отметить, что тренировки школьников имеют существенные отличия от занятий со взрослыми спортсменами. Успешное овладение особенностями мастерства возможно при многократном повторении техник, вне зависимости, речь идет о ката или отработке ударов.
  Понимание взрослыми необходимости такого подхода для формирования полезного навыка естественно и очевидно. А с подростками совсем иная ситуация. Познание мира детьми происходит посредством разнообразных игр. Школьники далеко не всегда считают целесообразными долгие монотонные повторения одних и тех же движений. Именно от мастерства наставника зависит правильность выбора методики занятий с каждым воспитанником.
  Требуется тонкий психологических подход, чтобы одновременно совместить необходимость оттачивания навыков айкидо и это не было монотонной муштрой, а скорее веселой интересной и полезной игрой. Сообщает «Дэлайт новости» на странице

Небольшой видеофрагмет с тренировки по отработки защитных движений рук от прямого удара ногой(яп. мае гери) и следующего за ним секущего удара одноименной рукой(яп. шомен учи)

 

  В предыдущей статье я коснулся вопроса о балансе между обучительной части тренировки и игравой. А вот видео с тренировочной части не привел, испраляюсь. Привожу ниже видео самой младшей группы 6-8 лет, а сначало небольшие пояснения. Вначале ребята выполняют перемещения, что в Айкидо является архиважной составляющей, смотрим статью, где раскрывается суть этого изречения.  К перемещениям мы переходим сразу же после разминочнй части. На видео дети выполняют перемещения ирими тэнкан, между собой у нас это называется "вертолетик". 
 Первостепенно "вертолетик" изучается каждым ребенком самостоятельно. На видео усложненные перемещения, надо выполнить не только шаг_вперед->разворот->шаг_назад, но и при этом занять в пространстве место своего партнера.
 Дальше мы переходим к перемещению на коленях, японская особенность выполнять некоторые действия на коленях. Перемещения на коленях называются шикко, соответсвенно вперед маэ шикко и назад - уширо шикко. Очень полезное упражнение, по мимо естественного массажа коленей,что для детских растущих конечностях весьма актуально, оно еще и тренирует ноги, что уже очень полезно оказывается в перемещениях в стойке. Далее дети изучают технику первого контроля - иккё. Так же перемещаясь на коленях, это исключает возможность неудачного падениях из стойки. Так же формирует важный двигательный навык руками напоминающий взмах меча, при атаке сверху. Как всем известно оружие в айкидо используется деревянное в качестве тренировки специфических навыков и траекторий движения рук.

 Вот уже на протяжении нескольких лет наш клуб проводит детские тренировки в Уфе по Айкидо. Десткие тренировки по Айкидо весьма отличаются от взрослых. Чтобы сформировать полезный навык для Боевого Искусство, необходимо многократное повторение техники, будьто ката(формально упражнение) или удары. Взрослые охотно понимают этот метод и повторяют, дабы продвинутся в мастерстве боевого искусства. Более подбробее я этот момент описал в статье Усердие в тренировках( правило 10 000 часов) Так вот если взрослые это могут понять и воплотить, не всё так просто с детьми. Спортивное питание Хабаровск поддержит Вас при активном занятии спортом.
  Дети познают мир посредством игр, для них не ясно зачем эти нудные повторения одного и того же. В этих случаях искусство или мастерство инструктора заключается в проведнии очень тонкой грани между тем, как научить ребенка навыкам Боевого Искусства Айкидо и тем чтобы ребенку было интересно и весело. Подтверждением привитого технического навыка является аттестация, насколько блестяще ребенок показывает выученный материал, настолько он его освоил. А вот "чтобы было интресно" - это основополагающий фактор, чтобы ребенок шёл каждый раз с "охотой" на тренировку. Если маятник качнется в сторону "муштры", ребенок теряет интерес, не хочет заниматься и ведет себя вяло. Если маятник качается в сторону постоянных игр, ребенок всегда весел, но хромает усвоение материала. Провести тренировку таким образом чтобы И было интересно И был сформирован нужный технический навык это задача инструктора. Эта та задача, которую я перед собой ставлю и решаю каждый раз на занятиях с детьми.
  Одну из игр в которой развиваются понимание важных принципов Айкидо(таких как дистанции(ма ай), тайминг(дэ ай), зона контроля, визуальный контроль(мэцки)(более подбробно об этих качествах читайте в статье Зона контроля>>>) я хочу Вам показать. Игра называется "сбей шапку", я уже выкладывал видео этой игры здесь>>  Это ещё один вариант, самая младшка группа 6-8 лет.

продолжение часть 2

 Недавно как на прошлой неделе, во вторник 8 октября 2013 к нам приходили телевизионщики с канала БСТ. Планировалось рассказать о нашей детской тренировке по Айкидо в Уфе. Сама передача "Гора новостей" подразумевает детский формат, на ней нет взрослых. Всё говорят и показывают дети. 


 Приятно и для души, и для тела провести время - боулинг в http://www.galaktica.ru/
Обязательно найдете то, что Вам по вкусу! 

  Были приглашены все занимающиеся в детских группах в ЦДТ Глобус по адресу Комсомольская, 79. Большое спасибо всем тем? кто нашел время и силы(порядка 20 человек), чтобы поучаствовать и теперь они могут увидеть себя в телевизоре. Тем, кто по каким то причинам не смогу присутствовать - не расстраивайтесь уверен, что еще успеете засветиться, мы часто участвуем в разных городских показательных выступлениях. Со своей стороны мы показали хорошую тренировку, все кто участвовал очень старались, надеюсь они запомнят и будут так же тренироваться на обычных тренировках. Отработали 4 техники иккё, котэ гаэси, ирими нагэ, сихо нагэ, начиная с сентября каждую технику в отдельности мы работали на 3-х тренировках(то есть каждую неделю одну технику). Справили, на мой взгляд не плохо, но надо продолжать работу - скоро аттестация! 
Особо хочу отметить ребят, которые не постеснялись и дали интервью - Будович Станислав, Петров Денис и Газетдинова Камилла. 
Всё что было запланировано выполнено на отлично, все большие молодцы. Продолжаем заниматься, а кто еще не записалася, бегом к нам в зал - научим и покажем!

  В хорошем качестве выпуск передачи Вы можете посмотреть на телеканале БСТ от 14.10.2013, у меня в канале на youtube есть только экранная копия с не очень хорошим звуком. Подписывайтесь на мой канал youtube и будьте в курсе событий нашего клуба

 Давно не выкладывал видео с детской тренировки. Исправляюсь. Небольшой фрагмент рандори. У трех нападающих стоит задача - как угодно схватить (поймать) защищающегося  乱捕り - РАНДОРИ, где 乱 - РАН это беспорядок, хаос, а 捕り - Т("д" - озвончение)ОРИ - это вторая форма глагола 捕る - ТОРУ - "ловить, хватать", так что РАНДОРИ - это "беспорядочная ловля". Нападающие могут хватать за куртку, за руки и/или за корпус.
Цель "защищающегося" или лучше сказать "смещающегося" (см. АЙКИДО ВА БУДО ДЭСУ) постоянно смещаясь не "завязываться" с нападающими и не вступать в открытую конфронтацию, постоянно оставаясь вне "зоны контроля"(там где они могут эффективно схватить) нападающих. Естественная реакция человека(и ребенка) в опасной ситуации зажиматься(останавливаться, напрягаться, закрываться руками и т.п.). Эта реакция оказывается вредной и помогает нападающим. Чтобы защищающемуся не дать себя поймать, он должен оценить обстановку и расстановку нападающих, и смещаться таким образом, чтобы всегда оказываться не пойманным. Если надающие возьмут его в "кольцо" или "тиски", шансы у защищающегося уменьшаются. Чтоыб эффективно справится с задачей, защищающийся должен всегда "выстраивать" нападающих в одну линии и таким образом сколько бы небыло нападающих, в каждую единицу времени, защищаться надо будет от одного, а не от троих(или сколько нападающих).  
На тренировке каждый ребенок попробовал себя "в деле", выкладываю, на мой взгляд, наиболее удачный вариант. Нападающие: Лукьянов Арсений, Феоктистов Влад, Апарин Данила. Защищащийся: Фролов Александр.





 
Закажите такси в екатеринбурге онлайн через интернет. Так же такси можно заказать с телефона или с мобильного приложения

RSS-материал

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 9 гостей.
Для связи в соцсетях
ВК musubi
Youtube lobzov79
Группа ВК musubiufa
FaceBook lobzov.lav
Instagram lobzov_lav
WhatsApp +79177763746
Google+ lobzov79
Skype lobzov_lav
Mail lobzov_lav@mail.ru







8-917-77-63-746