Камидза

 

  

 


24-25 февраля 2014 внутриклубный семинар

Administration menu

Последние комментарии

Мысль за мыслью мы осознаём свои собственные ошибки, обретая Путь в обсуждении с другими. Слушать старинные предания и читать книги нужно для того, чтобы освободиться от предвзятости собственных представлений и оперется на представления древних».
...

Если боги не услышат мои молитвы только потому, что я осквернен кровью, я убежден, что ничего не могу поделать с этим и поэтому продолжаю молиться, невзирая на оскверненность.

Ямомото Цунэтомо «Хагакурэ» («Сокрытое в листве»)

Как нас найти?

Особенности работы с детьми

 Кто хоть когда-то общался с детьми понимает, что через какое то время ребенок начинает вести себя "естественно" и становится озорливым, худиганит и не хочет понимать очевидные вещи. Мне на детских тренировках прихоится с этим сталкиваться, как говорится по роду службы. Многие, вероятно, видели постоянно орущих учителей, особенно учителей физкультуры.
Дети не хотят понимать команды, всячески их игнорируют и показывают всем своим видом что они не инетерсны. Со стороны может сложится ощущение, что делают они это специально, дабы позлить "командира". Если именно так воспринимать их поведение, то очень быстро наступает раздражение, выливающиеся в повторении команд, в повышении голоса и прочих несдержанностях. Но есть и другой путь.
Часто дети не выполняют команды не потому что НЕ ХОТЯТ или специально игнорируют, а в силу возрастных писхических особенностей не могут их правильно понять. Если, скажем, ребенок занят очень важным делом(в его шкале приоритетов), выясняет с кем то отношения, играет во что-то или устал или что-то ещё, он просто не может воспринять команду идушую от "командира"(родителя, тренера, учителя и т.п.) Не понимание команды, ведет к ошибочному её выполнению(либо к игнору), чем вызывает раздражение. Далее ребенок реагирует на состояние раздражения идущее от "командира" и уже тем более не готов чего-то понимать. И начинает отчайно тупить, делать все не в попад. Есть одна поговорка, когда то слышал. "Воспитываешь ребенка - наберись терпения". Но любое терпенние требует усилия воли со стороны "командира". Любое терпение накапливает напряжение. Которое ничего хорошего в свою очередь не приносит в жизнь "командира". И делает сам процесс общения с детьми напряженным, что выливается в его некомфортное психическое состояние(стресс). Получается некоторый замкнутый круг, с одно стороны непонятливый ребенок, с другой необходисость психически напрягаться "командному составу". Но только если не подойти к вопросу с другой стороны. Прежде чем проявлять терпение, можно попытаться разобраться(понять, почувствовать) чем занят ребенок, плавно его вывести из этого состояния и опять таки на понятных ему примерах призвать к необходимости следовать командам.
Не легкий путь, но именно так постепенно формируется взаимопонимание. 
Чтобы заинтересовать ребенка надо показать, сделать, сказать что-то такое важное в его шкале приоритетов, чтобы он мгновенно переключился. Многие дети в текущих жизненных условиях очень непродолжительное время могут удерживатьв внимание на одних, пусть и очень им интересных вещах. Так называемый синдров дефицита внимания  и гиперактивность. А именно гиперактивных детей родителеи приводят на занятия Боевыми Искусствами. Таким образом то непродолжительное время когда "поймано" внимание ребенка, надо предельно четко и понятно изложить суть команды.  
Чтобы "включить" ребенка в подобный процесс мы начинаем с одинаковых вещей, которые входят в ритуал(рассаживаемся перед занятием, привествие, дыхательные упражнения, разминка и т.п.) Настроившись на одну волну, начинается тренировка, в которой уже следуют выполнение нестаднартных команд. Ребенку предлагается повторить сложную(для его возраста) технику, которую он выполняет в паре, либо самостоятельно. 
Самое важное быть предельно искреннем в оценки действий, это формирует адекватность ребенка. Все неточные действия должны оцениваться как ошибки и предлагается их исправить. Все точные действия должна оцениваться похвалой и закреплением ситуации успеха. 
Таким образом можно продвинуться в изучении Боевого Искусства в детских группах. 

В недавней статье мной были указаны особенности проведения детских занятий

Часто женщины жалуются на покалывание внизу живота при беременности. В первую очередь надо разобраться с причинами данного явлениям, они могут быть совершенно естественными, связанными с изменениями при беременностями, так и весьма опасными, когда необходимо обратиться за помощью к специалистам.

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 3 гостя.
Для связи в соцсетях
ВК musubi
Youtube lobzov79
Группа ВК musubiufa
FaceBook lobzov.lav
Instagram lobzov_lav
WhatsApp +79177763746
Google+ lobzov79
Skype lobzov_lav
Mail lobzov_lav@mail.ru







8-917-77-63-746